четверг, 26 ноября 2015 г.

доброе утро.

Солнце крадучись заползало через балконную дверь в спальню, щурилось, путалось в волосах в ожидании пробуждения. Звук будильника обрушился так внезапно, что от неожиданности Она на автомате вскочила с кровати с мыслями: "опять проспала". Секунд тридцать понадобилось для того, чтобы понять: сегодня воскресенье. Прошептав что-то из серии: "пора лечиться", Она вновь нырнула в сладкую дурманящую теплоту двухметровой кровати. Он притянул Её к себе:
- еще пятнадцать минут.
- хоть час, - кутаясь в Его объятия, как в одеяло, прошептала Она. 
- не могу. мне на работу к 10. – Его голос спросонья казался еще приятнее. 
- но сегодня воскресенье! ты вообще когда-нибудь отдыхаешь? – Она повернулась к Нему и посмотрела прямо в глаза. 
- когда-нибудь отдыхаю, - не отводя взгляда улыбнулся Он. 
Она вздохнула, закрыла глаза и неуловимый поток мысленно унёс Её на другой конец города М. в утро другого дня.

Просыпаясь в то утро, Она чувствовала себя счастливой, выспавшейся, отдохнувшей... И так было всегда. Время, проведенное рядом с Ним, действовало лучше любых лекарств. Вся боль, все переживания, вся усталость испарялись, стирались с оперативки практически мгновенно, стоило Ей увидеть Его глаза.  В предвкушении тихого ворчания о несправедливости всего на этой планете, особенно требования быть на работе в 9:00, Она повернулась к нему. Их взгляды встретились: 
- Доброе утро.
- Доброе утро, - Он по привычке притянул Её к себе, секунды четыре поворочался, как кот, пытаясь найти самое удобное положение, и сказал:
- А давай никуда не пойдём?
Было ранее утро в промежутке где-то между понедельником и пятницей, и этот неожиданный вопрос застал Её врасплох.
- Ты предлагаешь не идти на работу?
- Ну да. Я не хочу, и Ты, я уверен, тоже. Давай что-нибудь придумаем и прогуляем сегодня?
Предложение было крайне заманчивое. А если взять во внимание тот факт, что работал Он практически двадцать часов в сутки и семь дней в неделю, это вообще очень сильно напоминало бунт, к которому безумно хотелось присоединиться. Она перебрала все возможные варианты того, что можно сказать начальнице. Адекватных причин для прогула не нашлось, неадекватных - море. Ещё появилась совсем уж наглая идея, заключавшаяся в том, что было бы забавно сказать правду, в надежде, что начальница, как женщина, Её точно поймёт. Она уже была готова номер, как в голову, громыхая, ворвались обрывки вчерашнего разговора о важных документах, которые Она сегодня "кровь из носу" должна отправить не позднее десяти часов. Мир пододеяльных объятий рушился, как карточный домик. 
- Я не могу. Очень-очень хочу, но не могу. Ты же не будешь меня ненавидеть?
- Ну как сказать.
- Просто есть задачи, которые кроме меня никто не выполнит, и одна из них требует моего вмешательства именно сегодня, - Она виновато посмотрела на Него.
- Я пойду сварю нам кофе. - Он одним рывком поднялся с кровати и уже из кухни крикнул: - тебе без сахара?
- Как и всегда. - Она закрыла глаза, накрылась одеялом и, на мгновение задержав дыхание, вдохнула полные легкие, пытаясь наполнить их Его ароматом до самых краев


Собрав спутавшиеся волосы в хвост, чмокнув Его в шею, Она, шлёпая по полу босыми ногами, направилась в ванну.

- Доброе утро, - сказала Она, улыбаясь своему отражению в зеркале.
- Что тебе приготовить на завтрак? - крикнуло отражение уже в сторону спальни, и Её голос гулко пробежался по пустым стенам.
- Только кофе. - Его пятнадцать минут еще не прошли.
- Может всё таки яичницу сделать?
- Нет, спасибо! Только кофе.
"С молоком и сахаром", - напомнила сама себе то, что и без подсказок знала лучше таблицы умножения.

Первое утро последнего месяца Её третьей по счету осени в городе М. серело за окнами и выглядело крайне не выспавшимся. Солнце, которое так беспардонно пыталось разбудить Её ещё полчаса назад, со спокойной душой ушло досыпать свои "пятнадцать минут" за облаками. По квартире расползался аромат свежесваренного кофе. Её "сонное счастье" проверял почту. Она незаметно наблюдала за Ним, думая о том, почему всё так? Кофеварка шкварчала, выжимая последние капли. Она достала любимые кружки и тонкой струйкой начала разливать в них "бодрость", вспомнив любимую цитату "But just coffee".

Подойдя со спины, Он обнял Её, и, положив свою голову Ей на плечо, глубоко вздохнул. У Неё появилось странное приятное ощущение дежавю, но теперь как будто Он пытался надышаться Её ароматом, может быть так оно и было. Она прижалась к Нему, и на это раз произнесла вслух: " такое доброе утро". 

Когда за Ним захлопнулась дверь, Она сделала пируэт, подмигнула сама себе в зеркале и включила музыку. В очередной раз в голове пронеслись слова подруги: "щумдэн балакаем, бошен бэлян щумдэн"*. Она улыбнулась. 
"Хочу такое доброе утро каждый день", - шепнула новому дню свое заветное желание девушка с морем внутри. 

* "щумдэн балакаем, бошен бэлян щумдэн" (тат.) - "нырнула малышка, с головой нырнула". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий